Записаться
Главная / Коррекция дислексии

ПОМОГАЕМ ДЕТЯМ
ПОБЕДИТЬ ДИСЛЕКСИЮ
И ПОЛЮБИТЬ ЧТЕНИЕ

Индивидуальный подход + нейрогимнастика = результат за 2-3 месяца
Комплексная программа коррекции дислексии для детей от 7 до 13 лет
с гарантированным результатом
Комплексная программа коррекции дислексии для детей от 7 до 13 лет с гарантированным результатом
Дислексия — это расстройство, которое проявляется в трудностях с чтением, письмом и восприятием звуков. Оно может существенно повлиять на обучение и развитие ребёнка.

СИМПТОМЫ ДИСЛЕКСИИ

Часто жалуется на усталость после занятий: процесс чтения и письма требует больших усилий, что приводит к быстрой утомляемости.
Испытывает головную боль после чтения: напряжение глаз и мозга при попытке разобрать текст может вызывать дискомфорт.
При чтении не замечает отдельные места: ребёнок может пропускать слова или строки, что затрудняет понимание текста.
Физиологические симптомы:
Часто трёт глаза: это может быть связано с напряжением глаз при попытке сосредоточиться на тексте.
Моторная недостаточность: проблемы с развитием общей и мелкой моторики, что может влиять на координацию движений и письмо.
Мышление: затруднения в анализе и синтезе информации.
Внимание: сложности
с концентрацией и удержанием внимания на задаче.
Внимание: сложности с концентрацией и удержанием внимания на задаче.
Когнитивные симптомы:
Память: трудности
с запоминанием
и воспроизведением информации.
Память: трудности с запоминанием и воспроизведением информации.
Нарушения звукопроизношения: часто наблюдаются в анамнезе.
Частые ошибки в письме: даже при переписывании текста.
Нарушение понимания прочитанного: трудности возникают на уровне понимания отдельного слова, предложения или текста, даже если технически чтение без ошибок.
Пропуски, добавления и перестановка звуков: это может касаться как отдельных звуков, так и слогов.
Внимание: сложности
с концентрацией и удержанием внимания на задаче.
Побуквенное чтение: нарушение слияния звуков в слоги и слова, при котором буквы называются поочередно.
Буквенно-звуковые симптомы:
Память: трудности
с запоминанием
и воспроизведением информации.
Замена и смешение звуков: чаще всего это фонетически близкие звуки, например, звонкие и глухие (б-п, в-ф), а также графически сходные буквы (х-ж, п-н, з-а).
Записаться

НАША МЕТОДИКА

Создание поддерживающей среды дома, закрепление навыков.
Адаптация учебного процесса под особенности ребенка.
Поддержка эмоционального состояния, формирование уверенности в себе.
Работа с когнитивными процессами, развитие памяти и внимания.
Мы предлагаем комплексный подход
к коррекции дислексии
Мы предлагаем комплексный подход к коррекции дислексии
Что входит в коррекцию дислексии?
Комплексный подход позволяет не только улучшить навыки чтения, но и повысить самооценку ребенка, сделать процесс обучения более комфортным и эффективным.
Коррекция произношения, развитие фонематического восприятия, формирование навыков чтения.
Коррекция дислексииэто важный процесс, который помогает детям преодолеть трудности с чтением и письмом. Процесс коррекции делится на три этапа работы. В зависимости от возраста ребенка каждый этап сопровождается своими особенностями.

ЭТАПЫ РАБОТЫ

Записаться
Записаться

НЕЙРОГИМНАСТИКА ПРИ РАБОТЕ
С ДИСЛЕКСИЕЙ

НЕЙРОГИМНАСТИКА ПРИ РАБОТЕ С ДИСЛЕКСИЕЙ

Эмоциональная устойчивость. Упражнения способствуют снижению стресса и улучшению психоэмоционального состояния.
Повышение концентрации. Регулярные занятия помогают улучшить внимание и память.
Развитие моторики. Улучшение мелкой и крупной моторики способствует лучшему восприятию и обработке информации.
Синхронизация работы тела и мозга. Специальные упражнения помогают наладить взаимодействие между полушариями мозга, что особенно важно для людей с дислексией.
Нейрогимнастика — это важный инструмент в работе с дислексией, который помогает создать новые нейронные связи в головном мозге. Она направлена на развитие синхронной работы тела и мозга, что способствует формированию новых путей обработки информации.
Основные принципы нейрогимнастики:
Создание новых нейронных сетей. Упражнения стимулируют мозг к формированию новых связей, что улучшает когнитивные функции.

кто ВЕДЕТ КУРС КОРРЕКЦИИ ДИСЛЕКСИИ?

Директор школы
Высшее педагогическое образование (факультет иностранных языков), стаж 30 лет. Преподаватель английского языка, практический психолог, сертифицированный преподаватель
и автор курса для старшеклассников по скорочтению, преподаватель
по коррекции почерка и дислексии.
Высшее педагогическое образование (факультет иностранных языков), стаж 30 лет. Преподаватель английского языка, практический психолог, сертифицированный преподаватель и автор курса для старшеклассников по скорочтению, преподаватель по коррекции почерка и дислексии.
Татьяна Ермилова

ЖДЁМ ВАС
НА ЗАНЯТИЯХ
в 2025-2026 учебном году!

ЖДЁМ ВАС НА ЗАНЯТИЯХ
в 2025-2026 учебном году!