Использует разные методы и техники запоминания, чтобы ребёнок точно понял и надолго запомнил таблицу.
Формирует вычислительные навыки и умение решать задачи.
Развивает логику, память и внимание.
Через быстрые приемы умножения ребёнок уверенно запоминает таблицу.
Даёт глубокое понимание принципа умножения и объясняет его смысл.
Позволяет запомнить таблицу без зубрежки.
Легкая в усвоении, динамичная, интересная методика.
Разработана командой педагогов и методологов центра интеллектуального развития Регины Казарян с учетом особенностей развития современного ребёнка.
ПРОГРАММА 10 ЗАНЯТИЙ
1
Принципы и правила умножения на 1 и 2
2
Умножение на 3
3
Умножение на 4
4
Умножение на 5
5
Умножение на 6
6
Умножение на 7
7
Умножение на 8
8
Умножение на 9
9
Проверочная работа и закрепление материалов, решение примеров
Умножение на круглые числа: 10, 100, 1000
10
5 ключевых принципа методики
Постоянная смена упражнений и нагрузки на полушария мозга
Чередование активностей помогает избежать утомления и поддерживает концентрацию, гармоничное развитие обоих полушарий мозга формирует устойчивые нейронные связи.
1
Постепенное увеличение сложности упражнений
Поэтапное освоение материала и плавный переход между уровнями сложности обеспечивает уверенность в знаниях, учитывая индивидуальные особенности каждого ученика.
2
Самоконтроль
Развитие ответственности за собственные результаты, формирование навыков самостоятельной проверки своих ответов, воспитание уверенности в своих силах и способностях.
3
Продолжительность занятий строго 60 мин.
Оптимальная длительность для поддержания внимания и концентрации, эффективное использование времени для достижения максимального результата.
4
Оценки не ставим
Фокус на процессе обучения, а не на результате, отсутствие стресса способствует лучшему усвоению материала, создание комфортной атмосферы обучения.
5
В процессе обучения важен настрой — таблица умножения становится интересной и доступной. Мы создаем внутреннее ощущение, что учиться просто и приятно. Обучение и развитие мозга идут в унисон, поддерживая друг друга.
КАК ПРОХОДИТ УРОК?
Постоянное переключение между упражнениями на разные полушария мозга: логика, цвет, счёт, рисование.
1
Урок длится 60 минут с высокой мозговой активностью ребенка.
Последовательность и концентрация: сначала разминка, потом новый материал, закрепление в игре, повторение изученного, домашнее задание.
2
3
Переход от простого к более сложному с сохранением положительного настроя и самоконтроля.
4
Эмоциональные подъёмы для повышения мотивации и закрепления материала в долговременной памяти.
Важна динамика урока: смена упражнений каждые 2-3 минуты, активное вовлечение и поддержка внимания ребенка.
Старший преподаватель-методист начальных классов и русского языка
Высшее педагогическое образование (филологический факультет), стаж 15 лет. Сертифицированный преподаватель по скорочтению и коррекции почерка.
Дарья Нуштина
Учитель начальных классов
Высшее педагогическое образование: МГПУ «Коррекционная педагогика в начальном образовании». Опыт работы в государственной и частной школах. Организатор творческих мастер-классов.